домой

  • 27.05.2007 - начало рок-н-ролльного лета, а точнее посещение концерта ОЗЗИ

Отыграв у нас второй раз после почти 18-летнего перерыва Оззи Осборн шокировал Москву бодрой формой и максимально близким к идеалу шоу.

сразу Black Label SocietyBlack Label Societyсразу ozzy

TOTAL METAL TALES
Walter Lee Cross
ЕСТЬ ЕЩЕ ВОДА В ВЕДРАХ

Отыграв у нас второй раз после почти 18-летнего перерыва Оззи Осборн шокировал Москву неожиданно бодрой формой и максимально близким к идеалу шоу.

Переполненный, несмотря на билетную дороговизну, "Олимпийский", необычно теплый прием и атмосфера, в которой как-то забываешь о всех проделках тетушки Шарон, прессе, которая раздувает из Оззи образ беспомощного пенсионера. Единственным негативным моментом показался... смазанный звук на 45-минутном сете Black Label Society - с сольной командой бородатого соратника №1 можно было бы обойтись и подостойнее. В отведенное ему время Зак Уайлд старался по максимуму перекачать сцену тоннами тяжеленных риффов - мяса и впрямь было много, но, сомнительными усилиями звукооператоров оно получилось чересчур сырым.

Оттого еще сильнее был шок, когда после традиционного интро "Carmina Burana" риффы "Bark At The Moon" разнеслись над залом с первозданной мощью и чистотой при активном участии того же Зака. "Олимпийский" - не самая простая арена для озвучивания, и впечатления о звуке из разных мест противоречивы, но прямо по центру с верхней точки основной трибуны это было лучше любого DVD - благо, еще игралось живьем, а публика в бушующем переполненном партере вызывала к памяти воспоминания музыкантов о панорамном виде со сцены на трибуны где-нибудь в Рио-де-Жанейро.Что особенно приятно удивило, слышно было все, включая вокал. Оззи вообще не заслужил никаких претензий в свой адрес, не считая, может быть, пары высоких нот за все время. Ни намека и на забывание слов: то ли это умело замаскированный телетекст - благо, ничего похожего сверху не просматривалось - то ли... никакой потребности в нем. Зато коронный номер с заливанием публики водой из ведер Оззи проделывал регулярно и в охотку. Опустошенные ведра тут же летели на сцену, подхватывались персоналом и заполнялись снова. Наконец, не осталось забытым и давнее шоу в Москве на фестивале-89 - перед очередной вещью Оззи напомнил, сколько лет прошло и как у нас все изменилось. Из партнеров Оззи с тех пор в строю остался лишь Зак, отыгравший, как всегда мощно, чисто и технично. Зубами он до струн не дотягивался, зато дважды запустил гитару за плечи - во время соло и на финальной "Paranoid". Двое из остальных - заслуженный барабанщик Faith No More Майк Бордин и приезжавший помогать отцу клавишник Адам Уэйкман - тоже в Москве не впервые. Уэйкман-младший, кстати, играл на сцене, а не прятался за кулисами - роль, которой часто довольствовались клавишники в составе (или за его рамками) Sabbath и Оззи.По поводу программы - всего, понятно, не вместишь. Некоторые альбомы целиком остались за кадром, зато материал с первого и "No More Tears" предстал во всей красе. Пара новых вещей на их фоне погоды не сделала и не испортила.Ну, а публика расходилась довольная - полтора часа "going fucking crazy" на полную катушку.Треклист: "Bark At The Moon", "Mr. Crowley", "I'm Not Going Away", "Flying High Again", "Suicide Solution" / Guitar Solo, "Road To Nowhere", "I Don't Know", "No More Tears", "I Don't Want To Change The World", "Here For You", "Mama, I'm Coming Home", "Crazy Train", "Paranoid".

©2007-2009 СРАЗУ Гуля